Главная » Секреты Берегеи » Правила этики и поведения домашнего персонала

Правила этики и поведения домашнего персонала

 Правила этики и поведения домашнего персонала

Правила этики домашнего персонала

1. Понимание своих обязанностей и прав – залог успешного сотрудничества.  Перед началом работы необходимо четко и понятно обсудить условия сотрудничества с работодателем: график, обязанности оплата. 

2. Руководствуйтесь инструкциями и требованиями работодателя при выполнении работы. Лучше, если все обязанности будут записаны и согласованы с работодателем. Обсуждайте и проговаривайте все изменения по условиям работы с работодателем. 

3. Пунктуальность и организованность. Важное качество профессионального домашнего персонала – пунктуальность и организованность. Не опаздывайте на работу, вовремя выполняйте все поручения и возложенные обязанности. Распределяйте и организовывайте рабочий день с эффективностью, позволяющей качественно осуществлять услуги.

4. Рабочее место. Обсудите с работодателем ваше рабочее место, где вы можете переодеться и привести себя в порядок, хранить свою одежду, сделать перерыв на обед. Не нарушайте тех договоренностей, с которыми сами согласились. 

5. Конфиденциальность. Жизнь и события в семье - закрытая тема. Все, о чем Вы знаете, должно остаться с Вами. Соблюдение конфиденциальности – важная часть вашей работы. 

6. Аккуратный внешний вид. Иметь чистую, отглаженную одежду, аккуратную прическу, короткие ногти, отсутствие каких-либо острых запахов. 

7. Субординация. Корректность, уважительное отношение ко всем членам семьи. Не нарушайте рабочую дистанцию. Не опускайтесь до фамильярности и панибратства в отношениях с работодателем и членами семьи.

8. Уважение правил и традиций семьи. Не навязывайте свое мнение в вопросах религии, мировоззрения, ведения домашнего хозяйства, воспитания детей, организации жизни и пр.

9. Невмешательство в личную жизнь семьи.  Не давайте никаких советов без запроса.Излишнее любопытство – признак отсутствия профессионализма. Задавайте вопросы, касающиеся непосредственно прямых обязанностей. 

10. Нейтральность по отношению к членам семьи. Не принимайте участия в семейных конфликтах, не занимать ничью сторону. Не распространять сплетни и слухи о семье. Не обсуждать семью среди другого домашнего персонала или за пределами территории.

11. Ставить в известность работодателя обо всех важных происшествиях, например, падение ребенка, подозрительные люди на лестничной площадке или у дома.

12. Добросовестное отношение к работе и развитие в профессиональной деятельности. Осваивайте новое оборудование, совершенствуйте навыки в домоводстве, дополнительные курсы всегда буду плюсом

13. Финансовые отчеты.  При наличии поручений о закупках, составляйте отчет о выполненной работе и произведенных тратах, сохраняйте чеки на все покупки. Ведите четкие и понятные для работодателя записи о затратах.

14. Адекватное отношение к критике. Умейте признавать ошибки. Прислушивайтесь к замечаниям работодателя, учитывайте их.

15. При увольнении не уходите по-английски.  В случае расторжения сотрудничества открыто обсудите причины, попросите рекомендательные письма. Лучших способ избежания конфликта- открытый, честный и доброжелательный разговор. Предупредите работодателя об увольнении за несколько дней, или за период, о котором договоритесь заранее. 

Есть ряд строгих ограничений, нарушение которых приводит в плачевные последствиям, их важно учитывать во избежание ответственности по закону: 

Не брать чужие вещи в личное пользование без разрешения и согласования с работодателем.

Не брать денежные средства в долг, без спроса и согласования с работодателем. Если денежные средства обнаружены на доступном и открытом месте, сообщить работодателю и ждать его распоряжений. 

Не приводить чужих людей в дом без согласования с работодателем.

Не открывать никому дверь, если заранее не было договоренности с работодателем (например, приход мастера, сантехника и пр.).

Не распивать на рабочем месте спиртные напитки. 

Не оскорблять, не применять физическое насилие.

 

 

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях